Глушитель – это конструктивный элемент выхлопной системы автомобиля, выполняющий следующие функции:

1. Снижение уровня шума отработанных газов.

2. Снижение скорости, пульсации, температуры отработанных газов.


Автомобильные глушители (а также трубы и резонаторы) производят из:

1. Нержавеющей стали. Такие глушители практически отсутствуют в продаже в связи с высокой стоимостью и длительным сроком изготовления. Производятся только для наиболее популярных марок автомобилей. Средняя продолжительность службы 10-15 лет.

2. Алюминизированной стали, то есть стали, покрытой алюминием. Больше всего распространены на отечественном и европейском рынке. Средняя продолжительность службы 3-6 лет.

3. Обычной (чёрной) стали без покрытия. Средняя продолжительность службы от 6 месяцев до 2-х лет.


Краска и мастика, которые считаются антикоррозионными покрытиями, могут защитить металл только при транспортировке, а также хранении, но после установки они обгорают.


Воздействие на глушитель:

С наружной стороны на него попадает много грязи и воды, налипает снег зимой, а в городах на глушитель может попадать соль и прочие реагенты, которыми посыпают дорогу для предотвращения образования льда.

С внутренней стороны на него действует раскалённый пульсирующий поток газов, конденсат, а также продукты горения топлива и масла, что вкупе вызывает старение и коррозию металла.


Повреждение глушителя («прогар») может быть:

1. Внутренним. При нём увеличивается шум.

2. Внешним. При нём образовывается сквозное отверстие, через которое с характерным звуком вырываются газы.


Специалисты нашего сервисного центра могут предложить клиентам следующие варианты ремонта глушителя:

1. Замена уплотнительных прокладок.

2. Ремонт/замена труб глушителя. В наличии имеется профессиональный станок-трубогиб.

3. Замена глушителя целиком или фрагментами (в согласовании с клиентом)