В автомобиле установлено два коллектора: один впускной и один выпускной.

Впускной подводит и смешивает топливную смесь до цилиндров двигателя. Его подключают к системе, которая подаёт воздух или топливо. В современных автомобилях изготавливается из высокотемпературного пластика, раньше изготавливался из металла (алюминия или чугуна).

Выпускной занимается отводом уже сгоревших газов в катализатор, а затем уже и в глушитель. Изготавливается из тугоплавких металлов.

Стоит отметить, что поломке больше подвержен выпускной коллектор. Выпускные коллекторы подвержены прогоранию и образованию трещин в связи с их месторасположением, а также условиями, в которых он работает, а именно: подвергается воздействию выхлопными газами, имеющими температуру в несколько сотен градусов.

Стоит также отметить, что есть возможность увеличить мощность автомобиля при помощи установки «паука».

«Паук» – это разновидность выпускного коллектора, при котором создаются благоприятные и одинаковые условия работы абсолютно для всех цилиндров за счёт изготовления коллекторных выпускных труб персонально для каждого из них.

Выпускные «пауки» могут быть короткими и длинными.

Классическим примером короткого «паука» является конфигурация 4‐1, что означает соединение четырех выходных трубок в одну.

Классическим примером длинного «паука» является конфигурация 4‐2‐1, что означает объединение четырех выходных трубок сначала попарно, а затем слияние их в одну трубу.

Специалисты нашего сервисного центра подберут оптимальный вариант коллектора и профессионально проведут его установку.